Каталог отелей Тарифы Приложение ВКонтакте Лучшие предложения О проекте Контакты

Оптимизация расходов

Вопрос оптимизации расходов особенно актуален в текущей сложной экономической ситуации. CRM Travel Keeper – это оптимальное решение для вашего бизнеса.


  • Стоимость внедрения

    При использовании CRM Travel Keeper отпадает необходимость в дорогостоящем оборудовании и лицензионном программном обеспечении без которых невозможно перейти к использованию системы электронного документооборота.

    Стоимость сервера (или «навороченного» компьютера) для развертывания системы хранения данных и лицензий на ПО из-за роста курса доллара увеличилась в несколько раз и сейчас достигает десятков тысяч рублей. К тому же, оборудование периодически может выходить из строя и его ремонт становится еще одной статьей расходов.

    Система Travel Keeper развернута на серверах нашей компании, вам не нужно их оплачивать и поддерживать в рабочем состоянии. Единственная статья расходов, которая у вас появится – абонентская плата за пользование сервисом.

  • Обслуживание системы

    В условиях отсутствия сложного оборудования и программного обеспечения нет необходимости нанимать человека для его настройки и обслуживания. Полную бесплатную поддержку системы Travel Keeper оказывают сотрудники нашей компании.


    Увеличение продаж

    За счет сокращение времени, вы можете больше обслужить клиентов, заниматься анализом рекламных бюджетов и каналов лидогенерации. Получить лишнее время на ответ телефонного звонка, возможно - это следующий постоянный клиент.

  • Сокращение времени на обработку

    Расходы за систему в день

    «Это лишняя и довольно затратная статья расходов» - скажите вы. Правда?
    Выполним простые расчеты: 2800 рублей (абонентская плата за 3 менеджеров) разделим на 30 дней, в результате получается всего около 93 рублей в день. Так ли это много, учитывая, что чашка кофе стоит порядка 90 рублей?

    Экономическая выгода

    Средняя заработная плата менеджера составляет 2000 рублей за восьмичасовой рабочий день.
    2000 руб : 8 часов=250 рублей/час
    Значит сократив ваше время, на обработку рутинных задач хотя бы на час в день,
    вы получаете, финансовую выгоду от системы более 200%.

    Важно помнить, что это лишь усредненные показатели, ведь заработок работника туристической сферы напрямую зависит от того насколько эффективно он работает. Автоматизация немалого количества рутинных задач позволяет сэкономить самый дорогой и невосполнимый ресурс менеджера – время. А как гласит знаменитая поговорка: время – деньги. Экономьте ваше драгоценное время и не погружайтесь в рутинные задачи, которые мы уже автоматизировали.


Получите месяц бесплатного доступа к системе!

  • Зарегистрируйтесь
  • Заполните форму с комментарием «Бесплатный месяц» на Обратный звонок
  • Получите дальнейшие инструкции и начните работать в системе

CRM Travel Keeper – антикризисное решение для вашего бизнеса.