Каталог отелей Тарифы Приложение ВКонтакте Лучшие предложения О проекте Контакты

CRM TRAVEL KEEPER

тарифы бесплатный доступ

Надежное и ключевое бизнес-решение, с круглосуточной поддержкой поддержкой, для учета клиентов, их обращений и оптимизации рабочих процессов.

Зачем бизнесу CRM - система?
  • Работа в команде

    Благодаря CRM-системе Ваша компания работает четко и эффективно, как хорошо отлаженный механизм. Нет необходимости разбираться в рукописных записях, бесчисленных электронных документах и таблицах. Работа с данными в едином информационном пространстве улучшает качество и скорость взаимодействия с клиентами, повышает слаженность действий разных подразделений на каждом этапе, помогает придти к взаимозаменяемости сотрудников компании.

  • Все в одном

    Система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) – это признанный во всем мире инструмент, повышающий эффективность работы компании. CRM Travel Keeper помогает регламентировать рабочие процессы фирмы благодаря тому, что сочетает в себе такие важные функции: ведение учета клиентов и обращений от них, заключение сделок, выставление счетов и контроль их оплаты, отслеживание воронки продаж, постановка задач для сотрудников и оценка выполнения.

  • Прозрачный контроль

    С какими клиентами работал сотрудник? Какие задачи поставил? Сколько из них выполнил? CRM Travel Keeper предоставляет возможность контролировать ход работы на любом этапе, в каждый момент времени. Это позволяет следить за прогрессом, вовремя выявлять проблемы, прорабатывать их решение, управлять лояльностью клиентов и определять их потребности.

  • Персонализация системы

    Каждая компания имеет свои специфические бизнес-процессы, которые учитываются при переходе на CRM-систему. Это достигается благодаря ее важному качеству – персонализации, открытости и готовности отвечать потребностям именно Вашего бизнеса. Выбирайте нужные инструменты и функции, отказывайтесь от лишних, создавайте пространство для комфортной и эффективной работы сотрудников.

Почему CRM - система должна быть облачной?
  • Отрыв на старте

    Подключить, настроить и начать работать в CRM системе через Интернет можно в течение 1 часа, сразу после оплаты. Вы можете сделать это самостоятельно либо консультируясь с нашими сотрудниками.

  • Умная экономия

    Никаких дополнительных затрат на установку, поддержку и дорогостоящее оборудование. CRM Travel Keeper развернута на серверах нашей компании. Цена за пользование продуктом фиксированная (складывается из выбранных Вами функций), поддержка и персональная настройка – в подарок. Платите только за то, чем пользуетесь и направляйте сэкономленные средства на развитие своего бизнеса.

  • Никаких рисков

    Храните данные в единой информационной системе и обращайтесь к ним из любой точки мира, где есть Интернет. Мы обеспечим Вам безопасный доступ и стабильную работу. CRM Travel Keeper гарантирует конфиденциальность сведений о ваших клиентах и рабочих процессах.

  • Растём вместе

    Используйте CRM-систему на разных этапах развития компании – от стартапа до крупного бизнеса. За счет удобной и быстрой настройки система растет вместе с Вашей компанией.

БЕСПЛАТНАЯ КРУГЛОСУТОЧНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА.
support@travelkeeper.ru
Учётная система Travel Keeper
  • Всегда на связи

    Мы считаем, что важной функцией CRM-системы является автоматический учет обращений от клиентов (как звонков, так и писем). С этим не всегда могут справиться рядовые сотрудники: пропущенные вызовы, непрочитанные сообщения напрямую влияют на репутацию компании. Управляйте лояльностью клиентов, оставаясь всегда на связи.

  • Строго по плану

    Создавайте шаблоны для типовых действий, указывайте необходимые для выполнения задачи на различных этапах. Отслеживайте, на каком этапе находится обращение клиента. Создавайте прозрачную мотивацию. С шаблонами работа менеджеров станет более организованной.

  • Время - деньги

    Чтобы удержаться на гребне волны в современном бизнесе нужно использовать время максимально эффективно. CRM-система позволяет сотрудникам выполнять несколько задач одновременно: общаться с клиентами и фиксировать важную информацию, планировать встречи и ставить новые задачи.

  • Работает как часы

    Используя CRM Travel Keeper в своей работе, мы понимаем, какое значение имеют стабильность и работоспособность системы. Именно поэтому наш надежный и безопасный сервис доступен в режиме 365 дней в году/7 дней в неделю/24 часа в сутки. Показатель бесперебойности работы системы достигает высокой отметки в 99,83%!

  • Всё под контролем

    Автоматизация разноплановых бизнес-процессов, получение настраиваемых отчетов о предстоящей и проделанной работе, ведение сделок от первого обращения до успешного завершения сотрудничества. CRM Travel Keeper обеспечит полный контроль за действиями сотрудников.

  • На шаг впереди

    CRM Travel Keeper – это удобный инструмент, который помогает систематизировать данные и своевременно получить к ним доступ. Вы начинаете работать с новым клиентом? Не упустите важные детали, внесите их в систему, а также быстро найдите и озвучьте актуальную информацию. Повторно взаимодействуете с клиентом компании? Узнайте все о предыдущих сделках и сэкономьте время.

Как это работает?

CRM Travel Keeper – это «облачный» сервис, который развернут на серверах нашей компании. Чтобы получить к нему доступ достаточно иметь подключение к сети Интернет. Приняв решение использовать систему в своей работе, вы экономите время, которое могло быть потрачено на оформление заказа и установку программного обеспечения других фирм.

Система Travel Keeper позволяет оптимизировать работу каждого офиса компании, повысить эффективность его сотрудников, улучшить качество взаимодействия с клиентами, повлиять на их лояльность. Вы потратите минимум времени на выбор подходящей вам по функционалу версии CRM и сможете перейти на нее уже сегодня!

Быстро. Удобно. Без лишних затрат.

Как начать пользоваться?

Очень просто. Прямо сейчас:

1. Зарегистрируйтесь на сайте TravelKeeper.RU. Подтвердите свой e-mail, пройдя по ссылке в письме, которое поступит на вашу почту.
2. Ознакомьтесь с тарифными планами на подключение личного кабинета компании с различным функционалом, выберите тот, который подходит именно вам.
3. Внесите деньги на свой счет в системе любым из предложенных способов.
4. Подключите ранее выбранный тарифный план.
5. Начните работу с CRM Travel Keeper.

Это действительно удобно!!!